Курс для подростков в возрасте от 15 до 18 лет

Курс для подростков в возрасте от 15 до 18 лет

Курс для подростков в возрасте от 15 до 18 лет

Курс для подростков от 15 до 18 лет

Обработка видео...

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_h7S96lg0.png

Наши уроки проходят исключительно на английском языке. Всю лексику мы сопровождаем визуальным рядом, несмотря на то, что у многих ребят уже достаточно высокий уровень владения языком, чтобы понимать обращенную к ним речь. Тем не менее студентам гораздо проще сформулировать свою мысль, когда есть опора в виде визуального ряда по конкретной теме.


icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_LS6G0T5r.png

Заинтересовать или замотивировать ребенка старшей школы порой является непосильной задачей. Всё это, конечно, обусловлено огромной нагрузкой в общеобразовательной школе и немалым стрессом перед экзаменами, которые висят как дамоклов меч. Поэтому на наших уроках мы ставим понятные и краткосрочные цели. После их выполнения ребята чувствуют себя в зоне успеха, что, безусловно, является драйвером для новых достижений.

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_rbnUsocY.png

Как и во всех школах, у нас есть домашняя работа. Но вся она является посильной. Перед тем как что-то задать, мы обязательно разбираем материал в классе. Это необходимо, чтобы домашнее задание предназначалось студенту, а не родителю. Если все-таки возникли трудности, мы всегда будем рады помочь.

Как проходит обучение

1.Бесплатный пробный урок

Пробное занятие — важный этап в определении уровня владения языком и в подборе группы. Демоурок проходит в индивидуальном формате, занимает около 30 минут и помогает обоюдно познакомиться. Детям старшей школы важно понять, подходит ли наш формат или они хотят чего-то другого. Подростки в этом возрасте, как правило, уже имеют представление и о дополнительных занятиях, и о своих целях.

2.Удобное расписание

На основе проведенного пробного занятия мы можем подобрать группу не только по уровню владения языком, но и по интересам. Кроме того, немаловажным фактором является расписание студента. Все наши занятия начинаются после 15:00 и заканчиваются в 21:00. Как правило, старших детей мы ставим на вечернее время, чтобы они смогли после школы прийти домой, поесть, сделать часть домашки или просто отдохнуть. А потом уже к нам — провести вечер в классной компании и с пользой.​​

3.Старт обучения в группе

Как и у всех людей, у подростков есть период адаптации, и это не связано с английским языком. Приходя в новый коллектив, всегда чувствуешь себя неловко, поэтому мы стараемся не давить на ребят, а расположить их к общению и взаимодействию со сверстниками. За 10 лет работы мы научились вводить детей в группы так, чтобы это происходило максимально комфортно и не влияло на процесс обучения. Часто проводим игры для знакомства или сплачивания.

4.Фокус на цели

В работе с детьми старшей школы мы часто прибегаем к такому инструменту, как визуализация целей. Обычно в начале курса мы рисуем большую карту, где каждый из ребят может выбрать себе несколько краткосрочных или долгосрочных целей, определить свои сильные и слабые стороны. Такой проект педагог ведет с ребятами на протяжении всего учебного года. Это помогает фокусироваться на своей цели, менять тактику, вдохновляться успехами согрупников, просить помощи у педагога. Это лишь один из приемов, который позволяет мотивировать ребят и призывать к внутренней самоорганизации.

5.Check Point

Особенность обучения в нашей школе заключается не только в том, что мы работаем без опоры на родной язык, то есть без перевода, но еще и в том, что мы не ставим оценки ребятам, не даем наклейки и даже не рисуем отличительные рисунки. Мы против такой манипуляции. Но, как и в любом учебном процессе, нам нужно понимать, в каком направлении движется группа и как работает каждый из студентов. Для этого мы проводим несколько срезов в течение года, чтобы посмотреть, есть ли отставание от динамики курса и нужно ли делать какие-то корректировки. В конце учебного года мы пишем итоговый срез, на основе которого переводим ребят в новые группы. После каждого такого среза даем подробную информацию родителю и студенту, чтобы у всех был ориентир и понимание конкретных успехов/трудностей ребенка.

6.Домашняя работа

Один из важнейших элементов в системе обучения — домашняя работа. Мы не особо верим в успешное усвоение материала без его реулярного закрепления. Какой бы классной ни была школа, если студент не выполняет методические рекомендации и домашку, то результат будет минимальным. В наших центрах домашняя работа есть у всех групп и у всех возрастов. Но вся она посильная и с ориентиром на возрастные особенности и возможности ребят.

Как проходит обучение
1.Бесплатный пробный урок 
2.Удобное расписание

Пробное занятие — важный этап в определении уровня владения языком и в подборе группы. Демоурок проходит в индивидуальном формате, занимает около 30 минут и помогает обоюдно познакомиться. Детям старшей школы важно понять, подходит ли наш формат или они хотят чего-то другого. Подростки в этом возрасте, как правило, уже имеют представление и о дополнительных занятиях, и о своих целях.

На основе проведенного пробного занятия мы можем подобрать группу не только по уровню владения языком, но и по интересам. Кроме того, немаловажным фактором является расписание студента. Все наши занятия начинаются после 15:00 и заканчиваются в 21:00. Как правило, старших детей мы ставим на вечернее время, чтобы они смогли после школы прийти домой, поесть, сделать часть домашки или просто отдохнуть. А потом уже к нам — провести вечер в классной компании и с пользой.​​

3.Старт обучения в группе 
4.Фокус на цели

Как и у всех людей, у подростков есть период адаптации, и это не связано с английским языком. Приходя в новый коллектив, всегда чувствуешь себя неловко, поэтому мы стараемся не давить на ребят, а расположить их к общению и взаимодействию со сверстниками. За 10 лет работы мы научились вводить детей в группы так, чтобы это происходило максимально комфортно и не влияло на процесс обучения. Часто проводим игры для знакомства или сплачивания.

В работе с детьми старшей школы мы часто прибегаем к такому инструменту, как визуализация целей. Обычно в начале курса мы рисуем большую карту, где каждый из ребят может выбрать себе несколько краткосрочных или долгосрочных целей, определить свои сильные и слабые стороны. Такой проект педагог ведет с ребятами на протяжении всего учебного года. Это помогает фокусироваться на своей цели, менять тактику, вдохновляться успехами согрупников, просить помощи у педагога. Это лишь один из приемов, который позволяет мотивировать ребят и призывать к внутренней самоорганизации.

5.Check Point
6.Домашняя работа

Особенность обучения в нашей школе заключается не только в том, что мы работаем без опоры на родной язык, то есть без перевода, но еще и в том, что мы не ставим оценки ребятам, не даем наклейки и даже не рисуем отличительные рисунки. Мы против такой манипуляции. Но, как и в любом учебном процессе, нам нужно понимать, в каком направлении движется группа и как работает каждый из студентов. Для этого мы проводим несколько срезов в течение года, чтобы посмотреть, есть ли отставание от динамики курса и нужно ли делать какие-то корректировки. В конце учебного года мы пишем итоговый срез, на основе которого переводим ребят в новые группы. После каждого такого среза даем подробную информацию родителю и студенту, чтобы у всех был ориентир и понимание конкретных успехов/трудностей ребенка.

Один из важнейших элементов в системе обучения — домашняя работа. Мы не особо верим в успешное усвоение материала без его реулярного закрепления. Какой бы классной ни была школа, если ребенок не выполняет методические рекомендации и домашку, то результат будет минимальным. В наших центрах домашняя работа есть у всех групп и у всех возрастов. Но вся она посильная и с ориентиром на возрастные особенности и возможности ребят.

О нас говорят
Как мы подбираем педагога 

Все педагоги перед трудоустройством к нам в компанию проходят строгий отбор по нашим внутренним стандартам. Все начинается с трехэтапного собеседования, которое проходит исключительно на английском языке. Бегло общаться, знать грамматику высокого уровня, быть интересным для коммуникации человеком — вот критерии, на которые мы обращаем внимание на собеседовании, если говорить кратко. Поверьте, мы находим бриллианты среди педагогов!

После упешного прохождения всех этапов собеседования мы готовы предложить кандидату вакансию и обучение профессиональным навыкам в BeeLingvo. Мы оттачивали его годами для получения наивысшего результата. Кандидату предстоит пройти 20-часовой видеокурс, выучить более 90 песен, 73 стишка-считалки, театральные представления 12 сказок, пройти консультации с академическим директором и сдать 3 выпускных экзамена. Только после успешной сдачи мы готовы предложить кандидату группу.

После всех этапов собеседования и обучения наша команда, состоящая из академического директора и методиста, продолжает вести нового педагога. Такое активное сопровождение будет длиться около трех месяцев. В течение этого периода мы будем приходить на уроки, снимать их и давать обратную связь, чтобы вовремя отследить, если что-то пойдет не так. Как правило, после такой трехмесячной активной поддержки педагог чувствует себя как рыба в воде и готов брать группы любой сложности и любого возраста. Помимо этого, в каждом центре BeeLingvo всегда есть чуткий методист, готовый прийти на помощь.

Часто задаваемые вопросы:
Готовите ли вы к ГИА и ЕГЭ?
Сколько детей в группе?
Есть ли индивидуальные занятия?
Есть ли переносы, если было пропущено занятие?
Мы часто уезжаем. Есть ли заморозки абонемента?
Как мы поймем, что у ребенка есть результат?

Всего несколько шагов, чтобы записаться на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие

Оставить заявку

Дождаться звонка и выбрать удобное время для бесплатного урока

Контакты наших центров