Курсы по английскому языку для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Курс для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Курс для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Обработка видео...

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_066ATYnY.jpg
Дети в возрасте от 3 до 5 лет занимаются в группах с ориентацией на возраст. Это значит, что в группе будут заниматься дети с разницей не более года. В дошкольном возрасте крайне важно заниматься с детьми одной возрастной категории.
icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_lmqysjeK.jpeg
На занятиях в наших центра Вы можете очень легко увидеть поющих или танцующих детей. Для нас важно, чтобы ребенок проживал языковые ситуации. Так мы получим высокий эмоциональный фон, с помощью которого ребенок запомнит не только слова, но и речевые обороты.
icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_h7S96lg0.png
В наших центрах мы придерживаемся беспереводной методики. Это значит, что и с трехлеткой, и с пятилеткой мы будем погружаться в англоязычную среду. Для того, чтобы ребенок нас понимал без перевода, всю нашу речь мы будем сопровождать визуальными материалами. Это могут быть любые инструменты, которые позволяют ощущать, слышать, видеть, чувствовать привычный мир, но на новом языке.
Как проходит обучение
1.Первое знакомство 
2.Подбираем расписание 

Наша первая встреча начинается с бесплатного пробного занятия, которое проходит в индивидуальном формате. На этом уроке мы знакомимся с ребенком и показываем, как устроены наши занятия. Основная цель — показать ребенку, что у нас безопасно, и попытаться увлечь его.

После пробного занятия мы готовы предложить удобное расписание в нашем центре. Как правило, все наши занятия начинаются после 15:00. При формировании расписания стремимся учесть все возможные нюансы — от режима сна ребенка до графика родителя.

3.Первый урок в группе 
4.Смена активностей  

Адаптация и вливание ребенка в группу — важный процесс и первый кирпичик в построении успешного занятия как для студента, так и для педагога. Мы уделяем много внимания ритуалам занятий, которые помогают ребенку быстрее привыкнуть к формату уроков в наших центрах.

Дети в возрасте 3–5 лет не могут похвастаться усидчивостью, но нас это нисколько не беспокоит! Ведь мы прекрасно знаем, что частая смена видов деятельности позволяет сохранить фокус ребенка на каждой задаче по отдельности. Чем малыш старше, тем больше времени мы можем останавливаться на нужной нам активности.

5.Обратная связь по каждому уроку 
6.Посильное домашнее задание 

Иногда родители переживают, что не смогут отследить прогресс ребенка. В наших центрах можно после каждого занятия получить обратную связь о том, как прошел урок и как занимался малыш, какие у него успехи на данном этапе. У нас нет политики «открытых уроков», потому что у нас нет закрытых уроков. На любое занятие родитель может прйити в качестве наблюдателя. Но не на каждое, чтобы не отвлекать ребят.

Домашка у малышей!? А то как же! Когда мы осваивали родной язык, то слышали его вокруг себя 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В результате научились говорить складно примерно через 5 лет. Для усвоения английского языка мы тоже должны активно насыщать свое звуковое пространство английской речью, помимо двух часов в неделю на уроке. Поэтому основное домашнее задание для ребят этого возраста — слушать песни, стишки, сказки, которые изучаются на уроке. При желании можно показывать видео и мультики, которые мы будем присылать.

Как проходит обучение

1.Первое знакомство 

Наша первая встреча начинается с бесплатного пробного занятия, которое проходит в индивидуальном формате. На этом уроке мы знакомимся с ребенком и показываем, как устроены наши занятия. Основная цель — показать ребенку, что у нас безопасно, и попытаться увлечь его.

2.Подбираем расписание

После пробного занятия мы готовы предложить удобное расписание в нашем центре. Как правило, все наши занятия начинаются после 15:00. При формировании расписания стремимся учесть все возможные нюансы — от режима сна ребенка до графика родителя.

3.Первый урок в группе 

Адаптация и вливание ребенка в группу — важный процесс и первый кирпичик в построении успешного занятия как для студента, так и для педагога. Мы уделяем много внимания ритуалам занятий, которые помогают ребенку быстрее привыкнуть к формату уроков в наших центрах.

4.Смена активностей

Дети в возрасте 3–5 лет не могут похвастаться усидчивостью, но нас это нисколько не беспокоит! Ведь мы прекрасно знаем, что частая смена видов деятельности позволяет сохранить фокус ребенка на каждой задаче по отдельности. Чем малыш старше, тем больше времени мы можем останавливаться на нужной нам активности.

5.Обратная связь по каждому уроку 

Иногда родители переживают, что не смогут отследить прогресс ребенка. В наших центрах можно после каждого занятия получить обратную связь о том, как прошел урок и как занимался малыш, какие у него успехи на данном этапе. У нас нет политики «открытых уроков», потому что у нас нет закрытых уроков. На любое занятие родитель может прйити в качестве наблюдателя. Но не на каждое, чтобы не отвлекать ребят.

6.Посильное домашнее задание

Домашка у малышей!? А то как же! Когда мы осваивали родной язык, то слышали его вокруг себя 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В результате научились говорить складно примерно через 5 лет. Для усвоения английского языка мы тоже должны активно насыщать свое звуковое пространство английской речью, помимо двух часов в неделю на уроке. Поэтому основное домашнее задание для ребят этого возраста — слушать песни, стишки, сказки, которые изучаются на уроке. При желании можно показывать видео и мультики, которые мы будем присылать.

Как мы подбираем педагога 

Только профессионалы своего дела

Все наши педагоги проходят трехэтапное собеседование на английском языке. И только после успешного прохождения данных этапов мы отправляем педгога на обучение, которое длится в среднем 2 недели. По окончании теоретического курса педагог должен успешно сдать экзамен, и только после этого мы можем доверить ведение групп.

Как устроено обучение

Обучение педагога длится в среднем 2 недели, которые наполнены не только лекциями теоретического характера, но и практикой из нашего 10-летнего опыта работы с детьми. Завершающим этапом обучения является успешная сдача экзамена академическому директору, который притворяется ребенком и провоцирует потенциального педагога на различные действия.

Немного статистики

В среднем на 236 кандидатов приходится тот единственный, который способен выдержать наши испытания на этапе отбора.

Только лекции в формате видео занимают более 10 часов, и это без учета тренингов вживую и консультаций с академическим директором.

Часто задаваемые вопросы:
Сколько детей в группе и какая длительность занятий?
Как формируются группы?
Как узнать расписание?
Все занятия проходят на английском языке. Как мой ребенок поймет, если у него нулевой уровень?
Можно ли заниматься индивидуально?
Как я пойму, что у моего ребенка есть прогресс?
Используем пособия собственной разработки

Учебное пособие Ready предназначено для детей в возрасте 3 лет. Пожалуй, одно из немногих пособий по английскому языку для детей столь юного возраста. Благодаря простому и понятному формату дети с легкостью и интересом погружаются в мир приключений главных героев.

Учебное пособие Steady — это инновационное пособие по изучению английского языка, специально разработанное для детей в возрасте 4 лет. Представленные материалы и упражнения основаны на современных методиках обучения и позволяют детям легко и интересно усваивать новые знания. Книга содержит широкий выбор тем, которые соответствуют интересам и потребностям детей. Включает в себя цветные иллюстрации, интерактивные задания, игры и песни, которые помогают развивать речь и обогащать словарный запас ребенка.

Учебное пособие Go предназначено для детей 5 лет. Вместе с героями книги ребята будут с интересом изучать новые темы, запоминать устойчивые словосочетания и структуры, расширять свой словарный запас в игровой форме. Удобный формат позволит педагогу/родителю использовать пособие как основной курсовой учебник или как дополнение к программе обучения.

Контакты наших центров