Курсы по английскому языку для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет

Курсы по английскому языку для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет

Курсы для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет

Курс для детей в возрасте от 6 мес. до 1 года

Обработка видео...

Для детей от 6 месяцев до 1 года
Курс для детей в возрасте от 1 года до 2 лет

Обработка видео...

Для детей от 1 года до 2 лет
Курс для детей в возрасте от 2 до 3 лет

Обработка видео...

Для детей от 2 до 3 лет
icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_F8vCyhKE.jpg
Формируем группы, ориентируясь на возраст и физиологические особенности ребенка. Малыши до 1 года занимаются в одной группе, а детки от 1 до 2 лет — в другой.
icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_lmqysjeK.jpeg
Обучаем ребенка по принципу естественного изучения языка. Это значит, что мы много уделяем внимания развитию его когнитивных фукций. Частая смена активностей для удержания внимания малыша.
Работаем в формате «родитель и малыш». На наших занятиях педагог проецирует весь урок на куклу, вам нужно всего лишь повторять за педагогом и быть включенным в процесс.
icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_h7S96lg0.png
Работаем весь урок без перевода и опоры на родной язык. Это позволяет избежать смешения языков и погрузиться в англоязычную среду.

Как прох­­одит обучение

1.Бесплатное пробное занятие
2.Удобный график занятий

Малышам пробный урок дает возможность познакомиться с форматом занятий, показывает маленькому студенту БЕЗОПАСНУЮ среду, в которой ему предстоит изучать новый для него навык. Первый контакт с ребенком мы предлагаем наладить индивидуально, чтобы не перегрузить его в первое знакомство. Педагог проводит пробное занятие, которое покажет мини-версию обычного урока.

Подобрать удобный график занятий для дошкольников — это уже полдела в успешном процессе обучения. Тут мы стараемся учесть всё: дневной сон, график других кружков и, конечно, возможности родителей.

3.Первое занятие в группе
4.Частая смена активностей

Формирование групп происходит не только по уровню и возрасту, но и по психологическим особенностям ребенка. Это значит, что для активного малыша мы можем порекомендовать более спокойную группу, а для спокойного — более активную. Так достигается нужный нам баланс.

Так как наши совсем юные студенты еще не готовы к длительным занятиям, мы дробим урок на много коротких этапов, переключаем виды деятельности. Таким образом ребенок успевает концентрироваться на выполнении одной задачи с высокой эффективностью. Но даже если ребенок не вовлекается в какую-то активность, то в этот момент он становится зрителем, слушая речь педагога. Родителям не стоит переживать, если иногда малыш решает побыть «слушателем», это тоже бывает полезно.

5.Визуализация — залог успеха
6.Задаем домашку и контролируем ее выполнение

Родители зачастую опасаются, что ребенок не поймет материал без перевода на родной язык. «Как бы не так!» — отвечаем мы и используем действительно МНОГО наглядных материалов и пособий. Мы буквально повторяем путь изучения родного языка: играем, поем танцуем, лепим, смотрим, слушаем — и всё это с помощью примеров на английском языке. Ведь когда малыш пришел в этот мир, он не знал никакого языка. И говорить он начнет на том языке, каким мы его окружим. На наших занятиях мы создаем искусственную языковую среду, благодаря которой позволяем ребенку воспринимать второй язык так же, как родной, посредством игры!

Самостоятельное закрепление пройденного материла — это 60% пути к поставленной цели. Да, у таких малышей тоже будут задания, но посильные для их первых лингвистических занятий. Самое полезное, что мы можем сделать для малыша в смысле языкового развития, — это говорить с ним на языке. Если же такой возможности дома у нас нет, то мы предлагаем много слушать иностранную речь. Рекомендуемый педагогами аудиоматериал повторяет песенки, книги, стишки и пальчиковые игры урока. Соответственно, ребенок слушает изучаемый язык и привыкает и к его мелодике, и к интонированию, и к произношению.

Как прох­­одит обучение

1.Бесплатное пробное занятие

Малышам пробный урок дает возможность познакомиться с форматом занятий, показывает маленькому студенту БЕЗОПАСНУЮ среду, в которой ему предстоит изучать новый для него навык. Первый контакт с ребенком мы предлагаем наладить индивидуально, чтобы не перегрузить его в первое знакомство. Педагог проводит пробное занятие, которое покажет мини-версию обычного урока

2.Удобный график занятий

Подобрать удобный график занятий для дошкольников — это уже полдела в успешном процессе обучения. Тут мы стараемся учесть всё: дневной сон, график других кружков и, конечно, возможности родителей.

3.Первое занятие в группе

Формирование групп происходит не только по уровню и возрасту, но и по психологическим особенностям ребенка. Это значит, что для активного малыша мы можем порекомендовать более спокойную группу, а для спокойного — более активную. Так достигается нужный нам баланс.

4.Частая смена активностей

Так как наши совсем юные студенты еще не готовы к длительным занятиям, мы дробим урок на много коротких этапов, переключаем виды деятельности. Таким образом ребенок успевает концентрироваться на выполнении одной задачи с высокой эффективностью. Но даже если ребенок не вовлекается в какую-то активность, то в этот момент он становится зрителем, слушая речь педагога. Родителям не стоит переживать, если иногда малыш решает побыть «слушателем», это тоже бывает полезно.

5.Визуализация — залог успеха

Родители зачастую опасаются, что ребенок не поймет материал без перевода на родной язык. «Как бы не так!» — отвечаем мы и используем действительно МНОГО наглядных материалов и пособий. Мы буквально повторяем путь изучения родного языка: играем, поем танцуем, лепим, смотрим, слушаем — и всё это с помощью примеров на английском языке. Ведь когда малыш пришел в этот мир, он не знал никакого языка. И говорить он начнет на том языке, каким мы его окружим. На наших занятиях мы создаем искусственную языковую среду, благодаря которой позволяем ребенку воспринимать второй язык так же, как родной, посредством игры!

6.Задаем домашку и контролируем ее выполнение

Самостоятельное закрепление пройденного материла — это 60% пути к поставленной цели. Да, у таких малышей тоже будут задания, но посильные для их первых лингвистических занятий. Самое полезное, что мы можем сделать для малыша в смысле языкового развития, — это говорить с ним на языке. Если же такой возможности дома у нас нет, то мы предлагаем много слушать иностранную речь. Рекомендуемый педагогами аудиоматериал повторяет песенки, книги, стишки и пальчиковые игры урока. Соответственно, ребенок слушает изучаемый язык и привыкает и к его мелодике, и к интонированию, и к произношению.

О нас говорят

Как мы подбираем педагога

Лучшие из лучших

Наш отбор состоит из трех этапов. По статистике из 120 кандидатов все три этапа выдерживает только один. Самый лучший.

Обучение и экзамен

Обучение педагогов длится две недели без выходных и перерывов на обед. По 8 часов 14 дней подряд мы работаем с потенциальными преподавателями. После этого они должны сдать экзамен и получить допуск к преподаванию в одном из наших центров.

Немного статистики 

Чтобы приступить к преподаванию, педагог должен знать 90 песен, 73 стишка-считалки, театральные представления 12 сказок. Педагоги тратят более 10 часов на просмотр обучающих видео, помимо тренингов вживую.
Часто задаваемые вопросы:
Сколько детей в группе? Формирование групп идет по возрасту или уровню?
Как проходят занятия для самых маленьких?
Ребенок в таком возрасте всё равно ничего не запомнит. Нужно ли начать обучение сейчас?
Он еще русского языка не знает, а вы — английский!
Вы обучаете детей с 6-месячного возраста. Не слишком ли рано? Они ведь еще не разговаривают!
Дети не будут понимать без перевода!
Необходимо ли сначала в совершенстве овладеть одним языком, а после изучать другой?
Зачем домашнее задание для таких малышей?
Контакты наших центров