Курс для подростков в возрасте от 11 до 14 лет

Курс для подростков в возрасте от 11 до 14 лет

Курс для подростков в возрасте от 11 до 14 лет

Курс для подростков от 11 до 14 лет

Обработка видео...

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_h7S96lg0.png

При работе со средней школой мы ставим перед собой задачу убрать привычку русской реакции. Это необходимо, чтобы научиться воспринимать аглийский без перевода на родной язык.

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_rbnUsocY.png

Существует сформировавшаяся практика в виде внешней мотивации. Да-да, мы говори об оценках, штампиках, наклейках, фишках. Мы НЕ используем такой инструмент. Вместо этого много говорим с ребятами о внутренних мотивах, когда сам процесс обучения является основной мотивацией.

icon - /uploads/s/u/a/i/uai5ycllsiy7/img/full_lmqysjeK.jpeg

В этом возрасте у подростков сформирована осознанная учебная мотивация. А это значит, что мы продолжаем вовлекать в учебный процесс через игру, но включая учебные задачи, в которых студент может попробовать свои силы и знания.

Как проходит обучение

Как проходит обучение

1.Бесплатное пробное занятие

Бесплатный пробный урок для подростков среднего школьного звена — это важный этап перед началом успешного обучения английскому языку. На демоуроке ребенок и родитель могут увидеть своими глазами, как будет выстраиваться учебный процесс, а педагог, в свою очередь, сможет понять уровень владения языком. От родителя школьника мы часто можем услышать: «Зачем нам пробный урок? У моего ребенка нулевые знания». Дело в том, что в английском языке понятие «нулевой» очень растяжимо и зачастую субъективно, и фактический уровень знаний можно определить только на встрече. На таком пробном занятии мы сможем узнать, насколько хорошо читает подросток, как реагирует на обращенную к нему речь и какой лексический запас имеет.

2.Гибкое расписание

В наших школах мы стараемся выстраивать расписание таким образом, чтобы группы различных уровней не были в единственном экземпляре. Соответственно, можно выбрать из нескольких групп и прийти на отработку, если пропустили занятие в своей группе.

3.Работа в группе

Построение работы в группе начинается с правильного определения уровня владения языком всех ребят. На основе проведенных пробных уроков и полученных демолистов мы понимаем, кто подходит в одну группу, а кто — в другую. Важно знать, что при формировании групп мы руководствуемся не только знаниями подростка, но и его возрастом, возможностями по времени. Для нас важно, чтобы студент находился в своей среде интересов и не бежал сломя голову из школы, лишь бы успеть на наши занятия. Комфортное обучение + усердие = достижение цели.

4.Смена активностей

Иногда родители опасаются, что мы обучаем только разговорному английскому, но на самом деле это не так. На занятиях в наших школах действительно много уделяется времени разговорам на английском. Поскольку мы работаем с подростками без перевода, то быстрее всего результаты можно почувствовать именно в навыке говорения. На наших урока мы работаем в учебниках, делаем экзаменационные тесты, играем в игры, танцуем и даже поем песни — и, конечно же, всё это исключительно на английском языке. Смена активностей — это тот инструмент, который позволяет нам изучать предмет со всех сторон.

5.Визуализация

Один из способов быть понятным без перевода — это визуализация. Этот прием — важнейший инструмент на уроке. С его помощью мы доносим ту информацию, которую студент мог упустить в силу низкого уровня владения языком или просто потому, что пока для него сложно отказаться от перевода, он плохо понимает обращенную к нему английскую речь. Чтобы было понятнее, мы приведем несколько примеров. Если нам нужно отработать лексику, связанную с темой еды, то будьте уверены: педагог принесет на урок овощи и сделает салат вместе с ребятами. А во время изучения темы, посвященной гигиене, будем чистить огромный рот с помощью огромной зубной щетки. В общем, в этом мы мастера!

6.Посильное домашнее задание

Всё домашнее задание, которое мы задаем, предназначено именно для студента! Мы часто просим родителя не вмешиваться в процесс выполнения домашней работы, просто помогать с организацией: оказать техническое содействие (найти чат с ДЗ), напомнить о том, что нужно сделать английский, или записать и прислать задание в видео-/аудиоформате. Домой мы даем материал на закрепеление пройденных тем, поэтому выполнение/невыполнение домашки — это своего рода обратная связь нам о том, как усвоился материал. Если подросток не справился с заданием, мы всегда поможем ему так, чтобы в следующий раз у него не возникало трудностей.

Как проходит обучение

1.Бесплатное пробное занятие
2.Гибкое расписание 

Бесплатный пробный урок для подростков среднего школьного звена — это важный этап перед началом успешного обучения английскому языку. На демоуроке ребенок и родитель могут увидеть своими глазами, как будет выстраиваться учебный процесс, а педагог, в свою очередь, сможет понять уровень владения языком. От родителя школьника мы часто можем услышать: «Зачем нам пробный урок? У моего ребенка нулевые знания». Дело в том, что в английском языке понятие «нулевой» очень растяжимо и зачастую субъективно, и фактический уровень знаний можно определить только на встрече. На таком пробном занятии мы сможем узнать, насколько хорошо читает подросток, как реагирует на обращенную к нему речь и какой лексический запас имеет.

В наших школах мы стараемся выстраивать расписание таким образом, чтобы группы различных уровней не были в единственном экземпляре. Соответственно, можно выбрать из нескольких групп и прийти на отработку, если пропустили занятие в своей группе.

3.Работа в группе
4.Смена активностей 

Построение работы в группе начинается с правильного определения уровня владения языком всех ребят. На основе проведенных пробных уроков и полученных демолистов мы понимаем, кто подходит в одну группу, а кто — в другую. Важно знать, что при формировании групп мы руководствуемся не только знаниями подростка, но и его возрастом, возможностями по времени. Для нас важно, чтобы студент находился в своей среде интересов и не бежал сломя голову из школы, лишь бы успеть на наши занятия. Комфортное обучение + усердие = достижение цели.

Иногда родители опасаются, что мы обучаем только разговорному английскому, но на самом деле это не так. На занятиях в наших школах действительно много уделяется времени разговорам на английском. Поскольку мы работаем с подростками без перевода, то быстрее всего результаты можно почувствовать именно в навыке говорения. На наших урока мы работаем в учебниках, делаем экзаменационные тесты, играем в игры, танцуем и даже поем песни — и, конечно же, всё это исключительно на английском языке. Смена активностей — это тот инструмент, который позволяет нам изучать предмет со всех сторон.

5.Визуализация 
6.Посильное домашнее задание 

Один из способов быть понятным без перевода — это визуализация. Этот прием — важнейший инструмент на уроке. С его помощью мы доносим ту информацию, которую студент мог упустить в силу низкого уровня владения языком или просто потому, что пока для него сложно отказаться от перевода, он плохо понимает обращенную к нему английскую речь. Чтобы было понятнее, мы приведем несколько примеров. Если нам нужно отработать лексику, связанную с темой еды, то будьте уверены: педагог принесет на урок овощи и сделает салат вместе с ребятами. А во время изучения темы, посвященной гигиене, будем чистить огромный рот с помощью огромной зубной щетки. В общем, в этом мы мастера!

Всё домашнее задание, которое мы задаем, предназначено именно для студента! Мы часто просим родителя не вмешиваться в процесс выполнения домашней работы, просто помогать с организацией: оказать техническое содействие (найти чат с ДЗ), напомнить о том, что нужно сделать английский, или записать и прислать задание в видео-/аудиоформате. Домой мы даем материал на закрепеление пройденных тем, поэтому выполнение/невыполнение домашки — это своего рода обратная связь нам о том, как усвоился материал. Если подросток не справился с заданием, мы всегда поможем ему так, чтобы в следующий раз у него не возникало трудностей.

О нас говорят
Как мы подбираем педагогов

Первичный отбор педагога

В среднем на вакансию педагога откликается более 226 кандидатов. Можем ли мы взять любого из этого количества людей, которые говорят, что знают английский язык (на самом деле они только так думают)? Конечно же нет! Чтобы найти того единственного, проводим наши собеседования только на английском языке, так как для нас важно, чтобы педагог имел беглость речи.

Обучение

Кажды педагог, претендующий на позицую в наших школах, должен пройти корпаративное обучение. Обучение занимает около 2 недель интенсивной работы 24/7. На этапе обучения педогу предстоит выучить 90 песен, 73 стишка-считалки, театральные представления 12 сказок.

Выпускное испытание

На каждый пройденный блок обучения кандидат должен сдать экзамен, то есть подготовить полноценный урок и защитить его. Всего в нашем обучении четыре блока, и по каждому кандидат защищает урок. Это нужно для того, чтобы мы понимали, что будущий педагог точно знает, что делает, а если что-то пойдет не так, он сможет с этим справиться.

Часто задаваемые вопросы:
Нам нужно улучшить оценку в школе. Вы нам поможете?
У моего ребенка нулевой уровень. Как он поймет без перевода?
У вас разговорный английский. Изучаете ли вы граматику?
Зачем приходить на пробное занятие, если у ребенка нулевой уровень?
Как вы определяете уровень языка?
Как происходит формирование групп?
Контакты наших центров